Академия подарка

Чем подарок отличается от "неподарка"?

Прежде всего, нужно сформулировать, какими свойствами должен обладать некоторый предмет (или действие), чтобы его можно было назвать подарком.

Наверное, главное, чтобы к этому предмету можно было применить слово "самый".

Это должно быть нечто

  • самое новое
  • самое совершенное
  • самое мощное
  • самое престижное
  • самое дорогое
  • самое необходимое
  • самое модное
  • самое оригинальное
  • самое красивое
  • самое приятное
  • самое смешное
  • самое подходящее к конкретной ситуации

    Подарок должен выполнять одну из следующих функций:

  • доставлять удовольствие
  • напоминать о дарившем
  • напоминать о приятном
  • напоминать о важном событии
  • напоминать о фирме-партнере
  • напоминать о встрече, о месте встречи
  • украшать
  • облегчать работу
  • скрашивать досуг
  • снижать расходы
  • повышать производительность труда
  • создавать комфорт
  • сохранять здоровье
  • улучшать спортивную форму, стимулировать занятия спортом
  • повышать престиж владельца
  • формировать имидж
  • подчеркивать вкус, культуру, интеллигентность, эстетику, изысканность, эрудицию
  • забавлять, веселить, смешить
  • показать, что у человека много внимательных друзей

    Один из бесспорных вариантов подарка - то, о чем человек мечтает, но не может себе позволить по материальным соображениям, либо не может осуществить по другим причинам (редкая книга, недостающий элемент коллекции)

    Обычно впечатление от подарка зависит не столько от его цены или других достоинств, сколько от его уместности именно в этой ситуации. Это значит, что подарок должен:

  • соответствовать личности того, кому дарят
  • отражать личность того, кто дарит
  • соответствовать уровню, стилю и сюжету их отношений
  • соответствовать поводу и времени события, обстоятельствам, в которых это происходит

    Самый лучший, гениальный подарок - это тот, который не просто соответствует ситуации, а соответствует этой и только этой ситуации, этому и только этому юбиляру, этому и только этому дарителю, этому и только этому месту или моменту события.

    Нам кажется, что четкое осознание этих критериев позволит направить размышления о подарке в наиболее конструктивное русло.

    АП


    Академия Подарка
    Энциклопедия Подарка
    ИМ оригинальных подарков "GiftGuru"
    Выставка-продажа эксклюзивных подарков
    Представительство сувенирной фирмы Philippi
    Copyright © 2000-2010
    Академия Подарка


    email: info@acapod.ru