Итак, вам нужно выбрать подарок. Идеи были, но кончились и, кажется, больше никогда не появятся. Что делать?

Выбор подарка - типичная эвристическая задача. Для решения таких задач не существует формул, но есть косвенные методы активизации творческого мышления, комбинативности, ассоциативности, фантазии. Например, изобретателям, сосредоточенным на неразрешимой задаче, рекомендуется время от времени рассматривать витрины магазинов, гулять по свалкам, читать комиксы.

Мы думаем, что возможно создание различного рода анкет, перечней, методик, которые помогут достичь "озарения" и придумать самый подходящий к ситуации оригинальный и остроумный подарок.

В этом разделе публикуются материалы, которые призваны помочь вам увидеть обычную ситуацию в неожиданном ракурсе, выработать систематический подход, с неизбежностью приводящий к блестящему решению проблемы подарка.

Приглашаем "яйцеголовых" аналитиков, энтузиастов теории изобретательства, всех систематично мыслящих людей создавать и размещать в этом разделе свои методики генерации идей подарков.