Много подарков разных и нужных... Вот именно нужных! Как часто бывает, что то, что нам дарят, в лучшем случае может прикрыть дырку на стене, украсить стеллажи кладовки, а в худшем - назойливо попадаться на глаза... Выбрасывать жалко. Может, человек, что дарил подарок, вкладывал в это нудное и ненужное в своей безысходности произведение искусства что-то светлое, доброе!..

Часть 1.

Принес мой муж на мой праздник коробку большую-пребольшую. Я так радовалась, так прыгала от счастья, представляя, что в этой коробке много-много шампуней, духов, помад... Однако муж открывать не торопился. Плотно поужинав, он подозвал меня к себе и с торжественной физиономией вручил подарок. Там, не поверите, оказалась... шашлычница. Муж сиял!

- Примитивная железяка, - обиделась я.
- Да ты что! Представляешь, как мы будем ездить на природу и жарить шашлыки?

Все было понятно. Муж подарил себе, любимому, эту жаровню. Ведь это он денно и нощно мечтает о шашлыках. Да так, что слюнки изо рта во сне капают.

Часть 2.

Когда жила я в общаге и была незамужним существом, моя родня, живущая в столице, взвалила на себя миссию Матери Терезы. Хотя никто об этом их не просил. Они решили, что меня надо непременно кормить, много и разными продуктами. Чрезмерное ухаживание родило во мне порок чревоугодия. До сих пор я не знаю, как мне избавиться от этих ненужных килограммчиков на теле, появившихся в итоге съестной осады родни. Они каждодневно и постоянно несли разные банки варенья, печенье, жареных уток и кроликов. Причем отмазка у них была простая: "Даш, ну у тебя скоро день рождения!" Хотя до праздника было далеко, месяцев восемь.

Я вышла замуж. Но ситуация стала еще круче. Свекровь, обеспокоенная моим драгоценным здоровьем, на протяжении пяти лет на дни рождения и все праздники задаривала меня панталонами с начесом. Разными! Желтыми, голубыми, красными, в горошек!

- Надевай-надевай!!! А то обморозишься. Такой мороз на улице.

Морозом она, разумеется, считала минус 3. В гардеробе у меня было 17 пар панталон 50-52-го размера, хотя истинный размер мой - 48-й.

Я плакала, видя, как на день рождения она вытаскивала из пакета очередные панталончики. Намекнула я на свою печаль очень тонко - просто пришла к ней в гости, надев на себя все панталоны. Но моя любимейшая свекровь обиделась. Правда, ненадолго. Простив меня, она переключилась на теплые носочки и колготы. Да так энергично и с таким расчетом, как будто у меня не две ноги, а целых десять.

Жаловалась Танечка в газете "Комок"