подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Что, кому, когда дарить? > На работу, как на праздник
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

"Обнаженные календари" не продают, а дарят лучшим клиентам

Нагота сотрудников при правильном подходе может принести компании невероятный финансовый успех.

Идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании, как уверяют эксперты, пришла с Запада. Говорят, что "обнаженные календари" получили широкую известность после выхода на экраны британского фильма "Девушки с календаря" (2003 г.), снятого по мотивам реальных событий. Участницы женского клуба в английской глубинке решают сняться обнаженными для календаря после того, как у одной из них от рака крови умирает муж. Финансовый успех затеи превосходит все их ожидания, и полученные средства идут на создание фонда борьбы с лейкемией.

В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Так, очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании "Дон-Строй" (Москва), "Мобильная Сотовая Связь Ставрополья". Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге "обнаженный календарь" есть у группы "Городской центр экспертиз" (ГЦЭ).

Случайная идея

Президент ГЦЭ Александр Москаленко говорит, что "идея родилась случайно года три назад и ассоциировалась, прежде всего, с календарем Pirelli". "На мой взгляд, такой календарь - очень эффективный маркетинговый инструмент, но им не все пользуются, - считает Александр Москаленко. - Календари дарятся клиентам, и после осознания того, что там сфотографированы наши реальные сотрудницы, в компаниях-клиентах возникает невероятный ажиотаж. Особенно когда появляются сами модели - а среди них, например, все руководство нашего аудиторского подразделения: и генеральный директор, и финансовый, и по правовым вопросам, и по аудиту".

В целом в реализацию проекта было вложено около 150 тыс. рублей. Также Александр Москаленко сообщил, что была идея создать аналогичный календарь и с сотрудниками-мужчинами, но кроме него согласился сниматься только один человек.

Есть мнение

Андрей Семенов, директор по связям с общественностью ЗАО "Компания "Музей":
"Это вполне логично: эротика - один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе. Кстати, мужское тело тоже можно сфотографировать красиво, но мужчин на таких календарях обычно не бывает. И это одна из самых наглядных иллюстраций того, что в российской экономике мало женщин на руководящих постах, ведь дорогие календари обычно дарят руководителям".

Полный текст: Деловой Петербург



поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

На работу, как на праздник

  • Директору - французское вино, сотрудникам - клоунские носы
  • Керамические колокольчики
  • С коллективом - всегда
  • На фирме я была единственной женщиной при четырех мужчинах... (*)
  • Эх, дубинушка, ухнем! (*)
  • Подарок грамотному руководителю (*)
  • Каждый смог завладеть своей "половиной" (*)
  • Самая деловая колбаса (*)
  • 23 февраля на работе (*)
  • Оставить начальника без поздравления нельзя!!! (*)
  • Это мне понравилось даже больше шариков... (*)
  • Руководители хотели бы получать в подарок авторские работы
  • Дни рождения сотрудников
  • Соковыжималка и соковыжиматель
  • Полезный подарок
  • Наши дамы обожают любовные романы (*)
  • Шедевр для генерального директора (*)
  • Барселона крупным планом
  • Присмотревшись поближе к нашим мужчинам...(*)
  • Путеводная звезда - главный бухгалтер (*)
  • Подарок Петру-начальнику
  • Другой диплом (*)
  • Подарки сотрудникам (опрос)
  • Сами себе - режиссеры
  • Оригинальный подарок сотрудницам по работе (*)
  • Хорошее настроение начальницы на целый день (*)
  • И вытащил начальник...
  • Инжир укрепляет память
  • Доллары из типографии
  • Кнут и пряник (*)
  • Термос для вкусной и здоровой пищи
  • Остросюжетный подарок начальнику
  • Как Лента поздравила Носика
  • Подарили ручку - устроилась на работу
  • Незабываемый подарок шефу в День Босса
  • Колючий подарок
  • Карьерная стремянка
  • ВДНХ в офисе
  • "Обнаженные календари" не продают, а дарят лучшим клиентам

  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100