Академия Подарка > Научное подарковедение > Подарочная лингвистика
Какие подарки вы ищете?Это раньше нужно было проводить специальные исследования, чтобы узнать, что желает потребитель. А теперь? Теперь все до безобразия просто: потребитель сам целыми днями и ночами неустанно и безостановочно сообщает о своих вожделенных желаниях, несбывшихся мечтах... Кому? Главным исповедникам первой половины XXI века - Его Высокопревосходительству мистеру Google, Его Высокопреосвященству господину Яндексу, Тайному Советнику сеньору Рамблеру... А кое-кто из них сливает эти "невидимые миру слезы" в прямой эфир. Сиди, смотри, затачивай торговлю под клиента. Сказка!Так какие же подарки ищут люди в интернете? За обычный летний месяц 2006 года Яндексу поступило около 200000 запрсов со словом "подарок". Фантазии пользователей нет предела! Давайте проанализируем ту часть запросов, в которой дароискатели выдают главную тайну: КАКИЕ они ищут подарки. Самая популярная группа вопросов говорит о том, что в интернете ищут, прежде всего, нетривиальность, восходящую к "высокой степени безумства": Впрочем, есть и запросы на незатейливые подарки. А некоторым вообще - лишь бы похихикать:
Но и серьзные люди не дремлют:
Похоже, публика сильно озабочена поиском подарков тем, у кого и так все есть. Не простые им подарки нужны, а вот какие:
Умиляют "информативные" запросы типа:
Кому подарок, какой подарок - это, не важно. Главное, чтобы был хорошим.
Ценовая шкала представлена исчерпывающим образом:
Нужно отметить, что халява отнюдь не преобладает, как это можно было бы подумать, поскольку речь идет об интернете. Более того, дорогие подарки запрашивают чаще, чем дешевые подарки. В серии запросов по предназначению подарка с большим отрывом лидируют мужские подарки. За ними - женские подарки , молодежные подарки, только потом - детские подарки. Мне кажется, по-хорошему, все должно быть точно наоборот. Cвадебные подарки переживают кризис в мае (мало кто хочет потом всю жизнь маяться) и очень популярны с осени до весны. Удивительно многие уже летом озабочны новогодними подарками. Не забыты и рождественские подарки. Скорее всего это подарочные торговцы - готовятся к пиковому сезону. Число "подарочных" запросов в декабре возрастает в четыре раза против среднего. Покупок - тоже! Национальный вопрос (точнее "запрос") в подарочном интернете существует и воплощается вот в таких запросах:
Какой вопрос вы себе задали, я знаю :). Вещественное содержание искомого подарка формулируется так:
Интересуют наших граждан виртуальные подарки , романтические подарки , символические подарки , подарки в стихах . А некоторым - лишь бы поесть сладкого:
Бывают довольно экзотические вопросы: wm подарки , воздушные подарки , сотовые подарки , натуропатические подарки. Есть счасливчики, которым подарков нужно много: оптовые подарки , а некоторые покупать ничего не собираются, а ищут самодельные подарки Вот еще небезынтересные запросы:
Буква "Э" эмитирует много эффектных подарочных запросов:
Особо хотелось бы отметить явно выраженное в запросе желание найти
|
Академия Подарка
- все о подарках и дарении: философия, психология, теория, практика, с юмором и всерьез - зона подарочных идей
GiftGuru - интернет-магазин оригинальных подарков
|