Пишу специально для сомневающихся. Для посетителей сайта, которые уже здесь, но ещё не с нами :) Потому что, влюбившись в одну из грандиозных идей или в дорогой подарок, испытывают дискомфорт от невозможности воплотить всё это в жизнь на ближайшем торжестве. Хотелось бы попросить Вас – не расстраивайтесь и не сомневайтесь! А ещё – не отмахивайтесь от своего подарочно-поздравительного задора! АДАПТИРУЙТЕ КЛАССНЫЕ ИДЕИ под свои возможности. Это можно сделать почти всегда. Например…

Многие большие компании розничной торговли, торговли детскими товарами, развлечений для всей семьи используют в своей работе с посетителями такую периодически возобновляемую акцию как конкурс детского рисунка. Обычно это приурочено к праздникам или открытию нового магазина. И люди это любят. Посещаемость торгового центра увеличивается, детская площадка не забывается и детьми, и их родителями, день вручения призов становится событием. Всё круто, всё с размахом, всё по серьёзному.

Но можно ли этот объект (детские рисунки) заставить служить Вашему отделу в плане внутреннего пиара??

И, вообще, каким образом эту идею может использовать даже «взрослый» бизнес??

ЭЛЕМЕНТАРНО! Ниже — три примера подобной адаптации.

Пример № 1. Компания по услугам. Специальным услугам для взрослых и детей. Плотное общение с клиентами и их детьми ежедневно. Юбилей отдела. Одного из многих. Нужно придумать что-то реально яркое и новое, чтобы сделать праздник разносторонне интересным: и для пришедших поздравить коллег, и для посещающих службу клиентов. Делаем следующее. Собираем любые рисунки детей клиентов – раз. Дорисовываем их до кондиции – два. Уместно и красиво включаем в рисунки детские стихи – три. Всё это – в одинаковые рамочки согласно единообразному стилю бренда (те самые рамочки, которых немало наберётся и в других отделах… и в которые вечно нечего поместить, кроме лицензий, однотипных грамот и абстрактных постеров).

В результате у вас на стенах в день празднования выставка, которую и рассмотреть, и почитать, и порасхваливать на все лады не грех. Название — объединяющее вас и клиентов. Ну, хотя бы так: «Рисуем — вместе!»

Родители деток балдеют от своих чад… и от вас. Собравшаяся толпа коллег (с небольшой завистью) имеет чем заняться в ожидании директорской делегации. Менеджер по маркетингу ревнует к вашему успеху. Но на самом деле любит ваш отдел всей душой — ему хоть не пришлось ничего выдумывать. Журналисты не испытывают сложностей с тем, что же здесь ещё заснять и описать... Да и висеть это всё сможет ещё хоть два месяца — ваши посетители не заскучают. Более того, ежедневно они будут впитывать созданную вами атмосферу человечности и неравнодушия. Чем не подспорье в качественном оказании ваших услуг, в которых человеческий фактор всегда на первом месте?

Пример № 2. А если не услуги? И в вашем общении с клиентами не присутствуют дети? Ну, тогда ещё проще! Я знаю юридическую фирму — богатую, но маленькую. Там многое по правильному сделано с самого начала. Даже по две двери в ключевых кабинетах, чтобы выпускать и запускать противоположные стороны конфликта без встречи носами в одной приёмной. И вот в этой умной фирме однажды в качестве эксперимента по стенам развесили рисунки детей сотрудников. Хорошие, весёлые позитивные рисунки детей, которые вообще ещё не знают такое слово как «суд». Клиенты — серьёзные издёрганные бизнесом и кровавыми разводами дяди и тёти — просили их никогда больше не снимать это творчество со стен. Настолько спокойнее и светлее стало ожидание в обновлённом офисе.

Пример № 3. А как Вам идея такой же выставки детско-взрослого рисунка на дне рождении Вашего малыша?? И чтобы рисунки тех детей, что придут…. Или в Вашем дворе… Причём обязательно подбить на это созидательное дело ещё парочку мамочек… даже тех, кто скучает над детективом, выгуливая в колясках совсем ещё крошечную малышню…

Такой вот забавной может быть жизнь.
И если с душой потрудится, она ведь и сама может стать галереей детских рисунков...
И на каждом рисунке — СОЛНЦЕ!

С уважением,
Екатерина,
г. Одесса, Украина