|
||||||||
|
Академия Подарка > Глас народа > Конкурс подарочных историй
Способ экономии времени и избавления от головной боли (*)Это - рассказ о традициях нашей фирмы. Сразу предвосхищу протесты "сюрпризоманов". Для сюрпризов - отдельные подарки, истории и люди. Потому что не всякий сослуживец оценит ваш сюрприз (угадать очень сложно, особенно, если это новый сотрудник).
Итак:
Уважаемые сотрудники ... (Название фирмы)! Затем - идет табличка. № - Наименование подарка - Краткое описание - Количество - Ответственный Наименование подарка - тут все ясно. Краткое описание - это типа, какого цвета, размера и всякие там уточнения. Количество - тоже все понятно. Ответственный - это чтобы не было дублированных подарков. Ну, и пусть именинник знает, что и кто ему подарит. Важно, что это будут нужные, важные и полезные подарки. (От коллег это очень приятно). А для сюрпризов - есть близкие и любимые люди! По моему опыту, список подарков лучше делать с количественным запасом, то есть больше позиций, чем человек в фирме, чтобы каждый мог выбрать себе (то есть имениннику) подарок по вкусу. Татьяна
#!ShowTnx();
|
|||||||
|
||||||||