|
||||||||
|
Академия Подарка > Что, кому, когда дарить? > Подарки детям
Петербургские чудесаСлухи о том, что первоклассники получат много подарков, "просочились" задолго до Первого сентября, заинтриговав и детей, и родителей.И вот после торжественной линейки наших детей начали одаривать. Одиннадцатиклассники вручили малышам по шоколадке, представители РОНО преподнесли каждому ребенку набор школьных принадлежностей (карандаши, краски, ручки, пенал, альбомы для рисования, пластилин и даже дневник). Дети были очень довольны, а родители и подавно. Еще были подарки от мукомольного комбината - две пачки с кашами быстрого приготовления. Но главное, что поразило и порадовало, это неожиданно умный, прекрасный подарок от администрации города - настольная игра «Путешествие по Санкт-Петербургу» в огромной яркой коробке. Главное в ней – игровое поле в виде карты города, на которой обозначены музеи, дворцы, памятники, станции метро. И кроме того, в коробке были всевозможные кубики, фишки, карточки, жетончики, билетики для передвижения по городу на метро, такси, речных трамвайчиках. И даже немного денег (игрушечных, конечно). Деньги нужно зарабатывать, отвечая на вопросы викторины. Набрав достаточную сумму, можно прокатиться на речном трамвае, можно зайти в метро и доехать до нужной станции (получается даже быстрее, чем на такси). Дочка раскраснелась, разволновалась, особенно, когда в одном из попавшихся на пути сюрпризов ей выпало отдать все деньги мне (мы играли всей семьей). А я и не подозревала, что она так азартна! Теперь просит с ней поиграть каждую свободную минуту... Кстати, в одном из журнальчиков, опять же подаренных нам Первого сентября, сообщалось, что игра эта имеет продолжение и скоро появится новый вариант викторины с более сложными вопросами. Нужно сказать, что эта игра – удивительно удачное сочетание познавательности, азарта, атрибутики любимого города. Получив такой подарок, я даже как-то прониклась уважением к властям города: очень мудро и дальновидно они на этот раз поступили... Рита
#!ShowTnx();
|
|||||||
|
||||||||