|

|
|
|
Академия Подарка > Научное подарковедение > Психология подарка
В магазине главное - не вспотеть!
На Западе специалисты подсчитали, что, к примеру,
среднестатистический француз за 70 лет своей среднестатистической
жизни бегает по магазинам 440 дней. Ученые не уточняют, о ком идет
речь, но скорее всего о женщинах. Ведь самые последние исследования
дают основания утверждать, что, если бы мужчина бегал по магазинам не
440, а хотя бы пару дней, он бы всю оставшуюся жизнь лечился от
"магазинного стресса".
По данным исследования, опубликованного недавно в Лондоне, при одной
мысли о предстоящих покупках у английских мужчин сразу же...
выступает пот. И вообще они впадают в сильный стресс, когда им надо
идти в магазин за подарками. Когда ученые опросили покупателей
мужского пола в большом супермаркете, оказалось, что уровень их
нервных затрат сравним разве что с напряжением пилота боевого
самолета во время атаки. Или полицейского, выполняющего ну очень
опасное задание. Причем так английские мужчины реагируют практически
на любую покупку: от набора продуктов "для дома, для семьи" до выбора
ювелирного украшения на юбилей свадьбы.
Ученый-психолог Дэвид Льюис, взявшийся объяснить в своей недавно
опубликованной книге этот феномен, пришел к выводу: ежедневное
принудительное хождение по магазинам может стать для мужчин
источником опасных болезней. Ученый даже провел следующий
эксперимент: взял 35 мужчин и 35 женщин, отправил их по магазинам,
снабдив одинаковыми списками нужных товаров, а потом исследовал их
внутреннее состояние. Результаты ошеломили. Только у 25% женщин
медики отметили сердцебиение, и то оно было связано с какой-то, по их
мнению, удачной и приятной покупкой. У всей же мужской группы
"подопытных покупателей" появилась аритмия, резко участился пульс и
подскочило давление. К тому же длительное пребывание в магазине
вызывало у них раздражение, настроение портилось, каждому хотелось
скорее оказаться за дверями супермаркета...
К этому хочется добавить и собственные наблюдения. Российские
мужчины, также ненавидя магазины, тем не менее отлично себя чувствуют
в торговых точках под названием "Инструменты", "Автомобили" и
"Охотник"...
Наши российские мужчины тоже не переносят магазины еще и по другим
причинам. Некоторые по причине того, что денег нет. Другие - теряются
от количества товара, не знают, что выбрать. Но хотя бы один раз в
год, например, в канун 8 Марта, каждый мужчина сжимает в кулак всю
свою волю и идет за подарками. Для нас, любимых.
По материалам газеты "Аргументы и Факты"
#!ShowTnx();
|
 |
 |
|
 |