|
||||||||
|
Академия Подарка > Научное подарковедение > Психология подарка
В магазине главное - не вспотеть!На Западе специалисты подсчитали, что, к примеру, среднестатистический француз за 70 лет своей среднестатистической жизни бегает по магазинам 440 дней. Ученые не уточняют, о ком идет речь, но скорее всего о женщинах. Ведь самые последние исследования дают основания утверждать, что, если бы мужчина бегал по магазинам не 440, а хотя бы пару дней, он бы всю оставшуюся жизнь лечился от "магазинного стресса".По данным исследования, опубликованного недавно в Лондоне, при одной мысли о предстоящих покупках у английских мужчин сразу же... выступает пот. И вообще они впадают в сильный стресс, когда им надо идти в магазин за подарками. Когда ученые опросили покупателей мужского пола в большом супермаркете, оказалось, что уровень их нервных затрат сравним разве что с напряжением пилота боевого самолета во время атаки. Или полицейского, выполняющего ну очень опасное задание. Причем так английские мужчины реагируют практически на любую покупку: от набора продуктов "для дома, для семьи" до выбора ювелирного украшения на юбилей свадьбы. Ученый-психолог Дэвид Льюис, взявшийся объяснить в своей недавно опубликованной книге этот феномен, пришел к выводу: ежедневное принудительное хождение по магазинам может стать для мужчин источником опасных болезней. Ученый даже провел следующий эксперимент: взял 35 мужчин и 35 женщин, отправил их по магазинам, снабдив одинаковыми списками нужных товаров, а потом исследовал их внутреннее состояние. Результаты ошеломили. Только у 25% женщин медики отметили сердцебиение, и то оно было связано с какой-то, по их мнению, удачной и приятной покупкой. У всей же мужской группы "подопытных покупателей" появилась аритмия, резко участился пульс и подскочило давление. К тому же длительное пребывание в магазине вызывало у них раздражение, настроение портилось, каждому хотелось скорее оказаться за дверями супермаркета... К этому хочется добавить и собственные наблюдения. Российские мужчины, также ненавидя магазины, тем не менее отлично себя чувствуют в торговых точках под названием "Инструменты", "Автомобили" и "Охотник"... Наши российские мужчины тоже не переносят магазины еще и по другим причинам. Некоторые по причине того, что денег нет. Другие - теряются от количества товара, не знают, что выбрать. Но хотя бы один раз в год, например, в канун 8 Марта, каждый мужчина сжимает в кулак всю свою волю и идет за подарками. Для нас, любимых. По материалам газеты "Аргументы и Факты"
#!ShowTnx();
|
|||||||
|
||||||||