подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Научное подарковедение > Социология подарка
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

Подарок в семейной сети: процесс выбора

Около месяца назад я сделала подарок своей маме на 8 Марта. Во-первых, в нашей стране уже сложилась традиция делать женщинам подарки на этот праздник; во-вторых, мне хотелось сделать маме приятное; в- третьих, своим подарком (неосознанно для себя и для нее) я сделала определенный вклад в укрепление, поддержание отношений между нами.

Я купила подарок за пару дней до 8 Марта, вообще-то я практически всегда начинаю выбирать подарки к праздникам за пару дней до наступления праздников (в силу моей натуры - вспоминать о важных вещах в последнюю минуту).

Подарок решила выбрать сама, а не спрашивать у мамы. Дело в том, что я уже достаточно определенно представляла себе, чему бы она обрадовалась: я делала ей подарки к другим праздникам, и она либо намекала, либо говорила прямо, понравился ей мой подарок или нет (и какому подарку она была бы действительно рада).

Все варианты, которые я пыталась рассмотреть при выборе подарка, моментально свелись к одному - это будет что-нибудь из косметики, точнее, это тушь для ресниц. В общем-то, мама всегда из подарков предпочитает тушь для ресниц (хорошая тушь стоит достаточно дорого, и просто так ее она не покупает, поэтому покупка туши всегда делается кем-то и превращается в подарок к какому-нибудь празднику). Моя мама не любит сюрпризов (она человек достаточно практичный и считает, что тот подарок принесет больше радости, который будет более полезен).

Обычно при выборе подарков я сначала тщательно изучаю представленный ассортимент тех магазинов нашего города, которые находятся в пределах моей досягаемости (то есть которые находятся не слишком далеко от моего дома и до которых мне не лень дойти, либо которые находятся где- нибудь на пути моих обычных маршрутов в университет, к друзьям). На этот раз я выбрала подарок в первом же магазине, в который зашла - магазин "Аленка" (он находится на моем пути из университета, кроме того, в тот раз у меня абсолютно не было времени ходить по магазинам, возможно, мне было немного лень). Кроме того, в этом магазине покупают косметику многие мои подруги, поэтому я (основываясь на их опыте) доверяю качеству товаров данного магазина.
Я знаю, что моя мама предпочитает импортную косметику (возможно, она ассоциируется у нее с более высоким качеством по сравнению с отечественной, особенно это касается декоративной косметики). Поэтому сразу начинаю изучать представленный ассортимент импортных тушей для ресниц. Они бывают разные: водостойкие, обычные, кремообразные и т.д. Я уже покупала тушь маме в подарок; в прошлый раз я взяла обычную (потому что считаю, что такая тушь не так сильно портит ресницы, как водостойкая), но мама намекнула, что в другой раз она бы предпочла водостойкую (так как ей не нужно будет беспокоиться, что в дождливую погоду тушь "потечет" или будет осыпаться с ресниц в течение дня). Поэтому, как видно, выбор туши для меня заключался лишь в выборе определенной марки.

Насколько я запомнила, в магазине "Аленка" было представлено достаточно много туши для ресниц различных марок. Не обращая особого внимания на другие, я остановила свой выбор на фирме "Lumene". Во- первых, я не раз пользовалась различными косметическими товарами данной фирмы и считаю, что вполне могу доверять ее качеству. Во- вторых, меня вполне удовлетворяла цена (это была такая сумма, которая у меня была с собой и которую я бы действительно потратила на тушь и для себя; я часто пользуюсь таким критерием отбора: если бы я купила такой товар по такой цене для себя, значит, это подойдет и для того, кому я делаю подарок). Я считаю, что тушь "Lumene" соответствует всем маминым требованиям (подходящее качество - то есть не будет "сжигать" ресницы, они не будут выпадать, тушь будет долго держаться на ресницах, не осыпаясь и не размываясь). Кроме того, марка "Lumene" является достаточно известной (было много рекламы в журнале "Cosmopolitan", который я одно время читала достаточно регулярно; рекламе в этом журнале я доверяла, так как считала редакторский коллектив достаточно профессиональным и просвещенным в области косметики (и не только); в общем, благодаря рекламе в данном журнале я впервые попробовала товары этой фирмы.

Анна Цибель (Сыктывкар)

#!ShowTnx();


поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

  • Подарок как социальный феномен
  • Феномен подарка в социологии
  • Дарение и бытие
  • Подарок самому себе
  • Подарок в виртуальном пространстве
  • Социальные сети, поддерживаемые актами дарения
  • Символическое содержание подарка
  • Социальные стереотипы выбора подарка в контексте личностного восприятия
  • Подарок в семейной сети: процесс выбора
  • Подарок в современном обществе: сравнительный анализ студенческой среды России и Германии
  • Подарок как носитель тайного смысла
  • Производственные подарки: всем одинаковые или разные
  • О чём мечтают руководители
  • Я - подарок
  • Книга - худший подарок
  • Корпоративные подарки на Новый год
  • По следам 8 марта
  • Анатомия подарка: взгляд дарителя и получателя
  • Подарки в моей жизни: ретроспективный анализ
  • Подарок как индульгенция
  • Подарок близким
  • Размышления о сущности подарка
  • В поисках оптимального подарка
  • Проблема адресности подарка
  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100