Академия Подарка > Научное подарковедение > Социология подарка
По следам 8 марта
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подвёл итоги Женского дня.
Итак, в 2008 году 8 марта отпраздновали 82% россиян.
Самым популярным подарком по прежнему остилсь цветы. Их преподнесли женщинам 40% опрошенных. 26% мужчин подарили конфеты, 22% - парфюмерию, косметику или бижутерию. Каждый десятый презентовал на 8 Марта мягкую игрушку, а каждый двадцатый - ювелирное украшение.
В числе наиболее популярных вариантов подарков, их подарили по 3% принявших участие в опросе, оказались также аудио- и видеокассеты, CD- и DVD-диски, одежда, обувь, бытовые приборы и даже спиртное.
Каждый пятидесятый раскошелился на мобильный телефон, и лишь каждый сотый пригласил свою даму на концерт, в театр или на ужин в ресторан.
По материалам исследований «Всероссийского Центра Изучения общественного мнения»
#!ShowTnx();
|