подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Научное подарковедение > Социология подарка
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

По следам 8 марта

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подвёл итоги Женского дня.

Итак, в 2008 году 8 марта отпраздновали 82% россиян.

Самым популярным подарком по прежнему остилсь цветы. Их преподнесли женщинам 40% опрошенных. 26% мужчин подарили конфеты, 22% - парфюмерию, косметику или бижутерию. Каждый десятый презентовал на 8 Марта мягкую игрушку, а каждый двадцатый - ювелирное украшение.

В числе наиболее популярных вариантов подарков, их подарили по 3% принявших участие в опросе, оказались также аудио- и видеокассеты, CD- и DVD-диски, одежда, обувь, бытовые приборы и даже спиртное.

Каждый пятидесятый раскошелился на мобильный телефон, и лишь каждый сотый пригласил свою даму на концерт, в театр или на ужин в ресторан.

По материалам исследований «Всероссийского Центра Изучения общественного мнения»



поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

Социология подарка

  • Подарок как социальный феномен
  • Феномен подарка в социологии
  • Дарение и бытие
  • Подарок самому себе
  • Подарок в виртуальном пространстве
  • Социальные сети, поддерживаемые актами дарения
  • Символическое содержание подарка
  • Социальные стереотипы выбора подарка в контексте личностного восприятия
  • Подарок в семейной сети: процесс выбора
  • Подарок в современном обществе: сравнительный анализ студенческой среды России и Германии
  • Подарок как носитель тайного смысла
  • Производственные подарки: всем одинаковые или разные
  • О чём мечтают руководители
  • Я - подарок
  • Книга - худший подарок
  • Корпоративные подарки на Новый год
  • По следам 8 марта
  • Анатомия подарка: взгляд дарителя и получателя
  • Подарки в моей жизни: ретроспективный анализ
  • Подарок как индульгенция
  • Подарок близким
  • Размышления о сущности подарка
  • В поисках оптимального подарка
  • Проблема адресности подарка

  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100