подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Научное подарковедение > Экономика подарка
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

Под ёлкой

В 2011 году каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос о том, что хотят россияне найти под елкой, в рамках предновогоднего исследования компании MasterCard ответили 25% женщин и 43% мужчин. Практически каждый второй москвич мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).

На втором месте подарочного пьедестала оказались путешествия - 26% опрошенных россиян хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители Южного федерального округа (по 35%, соответственно).

Третьим по популярности желанным подарком оказался подарок-сюрприз: 22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная, сколько эмоциональная составляющая подарка. Больше всего будут рады такому подарку жители Дальневосточного округа (56%), среди москвичей только 15% согласились с тем, что главное - не подарок, а внимание.

Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. О таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%).

Последнюю ступень рейтинга новогодних подарков занимает еда и напитки (2%). При этом продуктам обрадуются 6% опрошенных женщин и 2% мужчин. Также мало кто из россиян (4%) хотели бы получить в подарок спортивные товары. Треть женщин (31%) считает, что лучшим подарком для них станет косметический набор или флакон духов.

По прогнозам компании "Детский мир", развивающей сеть магазинов товаров для детей, россияне в этом декабре потратят на игрушки на 20-30% больше, чем в прошлом. При этом расходы москвичей будут выше на 27%, чем у жителей других городов, что связано с более высокой покупательской способностью.

Рост затрат на игрушки, по мнению специалистов "Детского мира", говорит о постепенном восстановлении потребительского спроса. Так, по словам руководителя маркетинговой дирекции ГК "Детский мир" Михаила Сафрана, компания ожидает, что в декабре 2010 года спрос на детские товары достигнет докризисных показателей: "большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких".

Объем рынка игрушек в России в 2011 году вырастет, по прогнозам "Детского мира", на 15% и достигнет 99 миллиардов рублей при условии сохранения благоприятной экономической ситуации. По итогам 2010 года компания прогнозирует рост рынка игрушек на 10% - до 86,7 миллиарда рублей.

Источник: РИА-Новости


поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

  • Под ёлкой
  • Сколько денег люди тратят на подарки?
  • Кто дарит больше подарков?
  • Кто получает подарки?
  • По каким случаям дарят подарки?
  • Обмен подарками
  • Являются ли деньги подходящим подарком?
  • Смысл подарка
  • Подарок как древнейшее средство обмена
  • Соревнование в щедрости подарков
  • Мистическая власть подарка
  • Круговорот подарков в обществе
  • Подарки детям – тенденции современного рынка
  • Япония: сегодняшняя жизнь древнего обычая
  • Подарок как средство социализации
  • Роль подарков в межличностных отношениях
  • Подарки: социальное масштабирование и асимметрия
  • Новогодние подарки, как статья расходов
  • Лучший подарок... деньги!
  • У подарков есть экономическая целесообразность!
  • Водка - тоже подарок
  • 23 февраля как статья расходов
  • На Новый Год кризис не повлияет
  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100