|
||||||||
|
Академия Подарка > Научное подарковедение > Экономика подарка
Под ёлкойВ 2011 году каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос о том, что хотят россияне найти под елкой, в рамках предновогоднего исследования компании MasterCard ответили 25% женщин и 43% мужчин. Практически каждый второй москвич мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).На втором месте подарочного пьедестала оказались путешествия - 26% опрошенных россиян хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители Южного федерального округа (по 35%, соответственно). Третьим по популярности желанным подарком оказался подарок-сюрприз: 22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная, сколько эмоциональная составляющая подарка. Больше всего будут рады такому подарку жители Дальневосточного округа (56%), среди москвичей только 15% согласились с тем, что главное - не подарок, а внимание. Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. О таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Последнюю ступень рейтинга новогодних подарков занимает еда и напитки (2%). При этом продуктам обрадуются 6% опрошенных женщин и 2% мужчин. Также мало кто из россиян (4%) хотели бы получить в подарок спортивные товары. Треть женщин (31%) считает, что лучшим подарком для них станет косметический набор или флакон духов. По прогнозам компании "Детский мир", развивающей сеть магазинов товаров для детей, россияне в этом декабре потратят на игрушки на 20-30% больше, чем в прошлом. При этом расходы москвичей будут выше на 27%, чем у жителей других городов, что связано с более высокой покупательской способностью. Рост затрат на игрушки, по мнению специалистов "Детского мира", говорит о постепенном восстановлении потребительского спроса. Так, по словам руководителя маркетинговой дирекции ГК "Детский мир" Михаила Сафрана, компания ожидает, что в декабре 2010 года спрос на детские товары достигнет докризисных показателей: "большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких". Объем рынка игрушек в России в 2011 году вырастет, по прогнозам "Детского мира", на 15% и достигнет 99 миллиардов рублей при условии сохранения благоприятной экономической ситуации. По итогам 2010 года компания прогнозирует рост рынка игрушек на 10% - до 86,7 миллиарда рублей. Источник: РИА-Новости
|
|||||||
|
||||||||