|
||||||||
|
Академия Подарка > Научное подарковедение > Экономика подарка
У подарков есть экономическая целесообразность!Было бы неверным рассматривать подарки только как убыточную статью. Подарки деловым партнерам и клиентам — скорее долговременное вложение.Дары контрагентам по сути своей экономически обоснованны. Ведь конечной целью вручения подарков является поддержание и налаживание контактов с партнерами, с которыми договорные отношения либо существуют, либо предполагаются в будущем. Проведение поздравительной акции способствует формированию лояльности клиентов, поскольку всем известно, что клиенты пользуются услугами только тех компаний, которым доверяют. Если логически рассуждать, решение о проведении поздравительной кампании принимается исключительно для расширения рынка сбыта, увеличения заказов уже существующих партнеров. А контрагент, которого не забыли поздравить, при выборе партнера для заключения договора или для его продления из огромной массы похожих организаций выберет наиболее надежную и внимательную. Лесников Игорь С сайта Клерк.ru
|
|||||||
|
||||||||