подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Научное подарковедение > Экономика подарка
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

У подарков есть экономическая целесообразность!

Было бы неверным рассматривать подарки только как убыточную статью. Подарки деловым партнерам и клиентам — скорее долговременное вложение.

Дары контрагентам по сути своей экономически обоснованны. Ведь конечной целью вручения подарков является поддержание и налаживание контактов с партнерами, с которыми договорные отношения либо существуют, либо предполагаются в будущем.

Проведение поздравительной акции способствует формированию лояльности клиентов, поскольку всем известно, что клиенты пользуются услугами только тех компаний, которым доверяют. Если логически рассуждать, решение о проведении поздравительной кампании принимается исключительно для расширения рынка сбыта, увеличения заказов уже существующих партнеров.

А контрагент, которого не забыли поздравить, при выборе партнера для заключения договора или для его продления из огромной массы похожих организаций выберет наиболее надежную и внимательную.

Лесников Игорь

С сайта Клерк.ru


поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

  • Под ёлкой
  • Сколько денег люди тратят на подарки?
  • Кто дарит больше подарков?
  • Кто получает подарки?
  • По каким случаям дарят подарки?
  • Обмен подарками
  • Являются ли деньги подходящим подарком?
  • Смысл подарка
  • Подарок как древнейшее средство обмена
  • Соревнование в щедрости подарков
  • Мистическая власть подарка
  • Круговорот подарков в обществе
  • Подарки детям – тенденции современного рынка
  • Япония: сегодняшняя жизнь древнего обычая
  • Подарок как средство социализации
  • Роль подарков в межличностных отношениях
  • Подарки: социальное масштабирование и асимметрия
  • Новогодние подарки, как статья расходов
  • Лучший подарок... деньги!
  • У подарков есть экономическая целесообразность!
  • Водка - тоже подарок
  • 23 февраля как статья расходов
  • На Новый Год кризис не повлияет
  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100