|
|
|
|
Академия Подарка > Научное подарковедение
Экономика подарка
Подарки представляют особый интерес для экономистов, поскольку экономика подарка только наполовину является «рыночной». В значительной степени она управляется
разнообразными, многочисленными и причудливыми правилами и привычками тех, кто делает подарки.
Большинство современных подарков покупаются в магазинах, поэтому производителям и продавцам чрезвычайно важно знать:
сколько денег люди в среднем тратят на подарки?
представители каких социально-демографических групп делают больше подарков?
по каким случаям и кому чаще делают подарки жители разных стран?
Все это вопросы, которые изучает экономика подарка.
#!ShowTnx();
Под ёлкойСколько денег люди тратят на подарки?Кто дарит больше подарков?Кто получает подарки?По каким случаям дарят подарки?Обмен подаркамиЯвляются ли деньги подходящим подарком?Смысл подаркаПодарок как древнейшее средство обменаСоревнование в щедрости подарковМистическая власть подаркаКруговорот подарков в обществеПодарки детям – тенденции современного рынкаЯпония: сегодняшняя жизнь древнего обычаяПодарок как средство социализацииРоль подарков в межличностных отношенияхПодарки: социальное масштабирование и асимметрияНовогодние подарки, как статья расходовЛучший подарок... деньги!У подарков есть экономическая целесообразность!Водка - тоже подарок23 февраля как статья расходовНа Новый Год кризис не повлияет
|
|
|
|
|