подарок дарение дарить подарить теория история прикол рекомендации этикет праздник юбилей день рождения новый год рождество

АП в LJ (new)
О проекте Карта
Контакт Рассылки
Интернет-магазины
GiftGuru
GiftGallery (new)

Бестселлеры

 

Академия Подарка > Научное подарковедение > Экономика подарка
версия для печативерсия для печати
добавить в избранное

Новогодние подарки, как статья расходов

Новый год и Рождество не только самые любимые праздники взрослых и детей во всём мире, но и солидная статья расходов для любого семейного бюджета. Как утверждают эксперты, больше всего денег в Рождественские праздники у жителей развитых стран уходит на подарки. Сколько именно?

В конце 2006 года международная аудиторская компания Deloitte провела исследование потребительской активности в 11 развитых странах мира.

Итак, выяснилось, что среднестатистический житель Ирландии тратит на рождественские подарки 824 евро. Чуть дешевле рождественские дары обходятся гражданам США – 831 евро. Жители Великобритании расходуют на подарки 604 евро. Далее в порядке убывания идут Испания (519 евро), Италия (492 евро), Бельгия(415 евро), Португалия (393 евро), Греция (384 евро), Франция (357 евро). Завершает список Россия – согласно проведённому опросу, наши расходы на новогодние подарки составляют 326 евро на душу населения.

Однако, если обратить внимание не на абсолютное количество затраченных cредств, а на процентное соотношение дохода и расходов на подарки, расклад получается несколько иным. Самыми щедрыми дарителями оказываются россияне – они тратят на новогодние подарки 13% от годового семейного бюджета. У ирландцев на новогодние и рождественские подарки съедают около 4% семейного бюджета, а у жителей США и того меньше – 3,5%.

Специалисты Deloitte подсчитали, что по сравнению с прошлым годом затраты россиян на новогодние подарки возросли на 6 – 18%. В странах Западной Европы наблюдается обратная тенденция. За последние два года европейцы сократили расходы на рождественские подарки на 3 – 9%.

По данным компании American Research Group, жители США в этом году уменьшили расходы на рождественские и новогодние подарки на 6%. Возможно, спад покупательской активности американцев связан с тем, что 63% граждан США собираются передарить рождественские и новогодние подарки, полученные ими в прошлом году.

Виктория Черёмухина,
журналист

С использованием материалов сайтов:
Российская Ассоциация Производителей Подарков и Сувениров, MIGnews.com, Агенство экономической информации "Прайм-Тасс"



поиск на сайте
Наша жизнь - сплошной праздник!

Экономика подарка

  • Под ёлкой
  • Сколько денег люди тратят на подарки?
  • Кто дарит больше подарков?
  • Кто получает подарки?
  • По каким случаям дарят подарки?
  • Обмен подарками
  • Являются ли деньги подходящим подарком?
  • Смысл подарка
  • Подарок как древнейшее средство обмена
  • Соревнование в щедрости подарков
  • Мистическая власть подарка
  • Круговорот подарков в обществе
  • Подарки детям – тенденции современного рынка
  • Япония: сегодняшняя жизнь древнего обычая
  • Подарок как средство социализации
  • Роль подарков в межличностных отношениях
  • Подарки: социальное масштабирование и асимметрия
  • Новогодние подарки, как статья расходов
  • Лучший подарок... деньги!
  • У подарков есть экономическая целесообразность!
  • Водка - тоже подарок
  • 23 февраля как статья расходов
  • На Новый Год кризис не повлияет

  • Copyright © 2000-2013
    Академия Подарка
    http://www.acapod.ru
    Email: info@acapod.ru

       

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100